Сбор подписчиков оффлайн

Пополнять базу подписчиков можно и оффлайн, особенно, если ваша сфера деятельности подразумевает  частое личное общение с клиентом. Можно спросить согласие на подписку и вручную ввести email в базу для рассылки.

Семинары, конференции, выставки, симпозиумы - любые мероприятия возможность получить адрес.

Сбор визитных карточек на таких мероприятиях позволяет пополнить свою базу лояльными подписчиками.

Менеджеры, консультанты, продавцы - это тоже источник подписчиков в вашу базу, осталось лишь заинтересовать сотрудников в сборе email адресов и периодически контролировать.

Опросы и анкетирование проводят на различные темы и в разных сферах. Это хороший способ познакомиться со своей аудиторией поближе, получить обратную связь, найти темы, волнующие ваших клиентов. В конце опроса или анкеты, можно попросить подписаться, в обмен на ценность. Таким образом вы получите контакты потенциальных клиентов и много дополнительной информации о целевой аудитории, это может пригодиться для сегментирования вашей базы подписчиков.

Рассылка конвертов и открыток по физическим адресам потенциальных клиентов с информацией о вашей емэйл  рассылке, позволяет привлекать внимание к своему продукту людей которые не выкладывают свой email или вообще не имеют его.

Купон со скидкой и приглашением подписаться на рассылку, вложенный в посылку или пакет с покупкой, поможет мотивировать его на повторную покупку и включить его в цепочку email маркетинга.

Эффективная email рассылка с гарантией продаж

Оставьте заявку и получите бесплатный план развития email маркетинга для вашей компании