Продажа прицепов и тралов по email рассылке

Чем хороша сфера продаж тралов и разных прицепов, так это тем, что можно легко определить целевую аудиторию — это транспортные компании, перевозка и аренда спецтехники, а также фирмы по продажам. Продажа прицепов и тралов по email — это новый способ поиска потенциальных клиентов, который по эффективности превосходит контекстную рекламу или SEO продвижение.

Для каждой группы можно составить привлекательное предложение, которое вызовет высокий отклик. Как оказалось в России очень много транспортных компаний, прицепы для них расходный материал, предложив в письме скидку и рассказав о преимуществах вашей продукции можно приобрести постоянного покупателя.  Тралы нужны для перевозки спецтехники, часто используются на стройке.

Стоимость на данную продукцию начинается от 1 млн рублей, поэтому конечно email недостаточно. Практически все прицепы и тралы, несмотря на внешнюю похожесть изготавливаются индивидуально под заказчика, производство занимает около 2 месяцев. Emai маркетинг активировать диалог между потенциальным подписчиком и менеджером, дальше дело техники и вашего уникального торгового предложения.

Покупке предшествует долгий этап переговоров и согласований. Это присуще всем технически сложным продуктам.

Подписчиков нужно подогревать, рассказывать о преимуществе именно ваших прицепов с помощью email. Нужно рассказать про свой опыт в сфере постройки прицепов, какие технологии используются и какие они дают преимущества. Рассказать про успешные примеры применения.

План открытия email канала для продаж спецтехники:

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Анализ конкурентов и их рассылок
  3. Разработка стратегии email маркетинга
  4. Разработка шаблонов писем
  5. Анализ результатов email рассылок

Продажа прицепов и тралов по email может увеличить ваши продажи, как правило результаты можно ощутить на 3 месяц регулярных рассылок.