Продажа металлопроката с помощью email маркетинга

Продажа металлопроката с помощью email может быть эффективна, особенно если ваша продукция по цене и ассортименту может конкурировать на региональном уровне. Логистика на сегодня хороша развита и можно обговорить доставку в любую точку РФ или даже СНГ любой продукции.

Арматура, листовой прокат, уголок, полоса, швеллер, балка, трубный прокат, проволока, кровельные и фасадные материалы — на такой товар существует стабильный спрос, однако в сезонные пики или перед длительными праздниками спрос может превосходить предложение в определенном регионе. Ожидание поставки такой продукции в сезон, могут достигать 2- 3 месяцев. Цена значительно вырастает.

Конечно, при разработке стратегии email маркетинга мы ориентируемся на B2B.

В каких сферах экономической деятельности используется металлопрокат:

агропром;

производство компрессоров, гидравлики и насосов;

горнодобывающая промышленность;

инструментальное производство;

легкая промышленность;

лесная промышленность;

машиностроение; металлургия;

черные и цветные металлы;

нефтегазовая промышленность;

производство промышленного оборудования, станкостроение;

химическая промышленность, энергетика;

электроника и электротехника;

строительство, строительные материалы;

На сбор подписчиков из этих сфер, мы делаем акцент. Организации работающие в этих сферах используют в своей деятельности металлопрокат, причем большая часть из них постоянно, так как он участвует в производственном процессе. Необходимо постоянное наличие металлопроката на складе, его отсутствие может привести к остановке производственного процесса.

Предприятия находятся в постоянном поиске надежных поставщиков с конкурентными ценами, они заинтересованы в расширении пула поставщиков. Однако не стоит рассчитывать что после нескольких email вы сможете заключить долгосрочный контракт с крупным заводом. В этой сфере, как правило в среднем на совершение сделки уходит от 3 месяцев, в течение которых необходимо качественное сопровождение клиента с консультациями, переговорами, презентациями и личными встречами.

Email сообщение позволяет определить интерес клиента к определенной продукции, дальше в дело должны вступать опытные менеджеры, которые должны обработать потенциального клиента.

Часто в ответ на наши рассылки, подписчики скидывают заявки, сметы, фото объектов для которых требуется материал, иногда даже предлагают бартер материалами. Тут необходимо быстро обработать заявку клиента, выслать коммерческое предложение и обязательно закрепить звонком.

Поиск компаний партнеров в других регионах.

Email маркетинг может быть особенно эффективен для нахождения партнеров в других регионах, именно торговых организаций в такой же или смежной с вами сфере. Они могут являться как крупными заказчиками- посредниками (у них наработанные в своем регионе связи), так и возможно смогут предложить вам свою конкурентную продукцию.

Для каждой компании мы индивидуально проводим мониторинг конкурентов, сравниваем цены, условия поставки, наличие на складе. Если ваш товар имеет более высокую цену, чем у конкурентов, то нужно придумывать дополнительные акции и скидки для привлечения новых клиентов.

Мы разрабатываем серию писем, которые позволяют наладить контакт с подписчиками и превратить их в ваших клиентов. Ценность нового привлеченного клиента в такой сфере сложно переоценить, один клиент может в итоге принести регулярные продажи на миллионы рублей.

Примеры удачных сделок, которые возникли в результате email маркетинга:

Поставка вагона (около 60 т) оцинкованного металла с полимерным покрытием в рулонах 1250 х 0,7 из Магнитогорска во Владивосток для строительства порта. При том что тариф ЖД составлял около 300 тысяч рублей, а время доставки около 20 дней, клиент выбрал именно наше предложение. Тут сыграло роль сезонность, в разгар сезона — август-сентябрь, очень сложно найти большой объем такой металла, местные продавцы пользуются ситуацией и повышают цены.

Продажа 5000 м2 профлиста С8 1150 х 1200 х 0,45, для постройки склада в Самарской области. Оказалось, что цена с доставкой из Челябинска автотранспортом, окажется ниже, чем цена у местных поставщиков.

Мы разрабатываем персонализированное письмо для каждого сегмента базы подписчиков, исходя из вида деятельности и предлагаем только те товары из каталога, которые наверняка заинтересуют подписчика. Разрабатываем скидки и акции для увеличения отклика подписчиков.