Email рассылки для производителя пластиковых окон

Email рассылки для производителя пластиковых окон может стать новым источником клиентов. Email позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентом.

Пластиковые окна возможно, один из самых высококонкурентых запросов. Что бы вывести сайт в ТОП поисковых систем необходимо вложить много сил и не факт, что достигнете желаемого.

Средняя цена клика в данной тематике около 300 рублей, процент конверсии в покупателей при этом довольно низок.

Email маркетинг в этой сфере может быть очень эффективен и направлен как на физических так и юридических лиц. По нашему опыту пластиковые окна, ремонт помещений, установка дверей, потолки имеют хороший процент конверсии именно в b2b.

Большая часть владельцев бизнеса имеют много недвижимости: офисы, склады, торговые помещения, коттеджи и собственные квартиры, которые постоянно требуют ремонта и модернизации, поэтому для них данные вопросы актуальны всегда. Предложите конкурентную цену, расскажите о ваших преимуществах и возможно часть подписчиков станет вашими клиентами.

Однако, существует географическое ограничение, реклама услуг данного бизнеса актуальна в пределах города, максимум района или области. Это существенное ограничение, которое осложняет сбор качественной и большой базы подписчиков, однако если в вашем городе более 100 тысяч жителей, то ваши труды вернутся потоком клиентов.

Для всех компаний занимающихся пластиковыми окнами существует один общий характерный момент перед покупкой, обязательно следует ЗАМЕР. Как правило приезжает замерщик и проводит измерения проемов, в которые планируется установка. Даже казалось бы в стандартных домах, разница в геометрических размерах окон может достигать 10-20 сантиметров, поэтому необходимо индивидуальный замер. На основании замеров производят уже окончательную цену производства и установки пластиковых окон.

Выезд замерщика, как правило бесплатная опция у таких организаций. Замер — важный этап в процессе продажи, большая часть людей заказавших замер, как правило делают заказ.

В связи с этим, можно делать email рассылку c предложением бесплатного выезда специалиста и замера проемов. Они имеют довольно высокую эффективность.

Что можно предлагать своим подписчикам:

  • Бесплатный выезд и замер специалиста
  • Бесплатные консультации
  • Расчет входной группы магазина
  • Расчет остекления на складе
  • Бесплатный монтаж и демонтаж входных дверей
  • Ремонт и замена пластиковых окон