Email маркетинг для продажи мебели

Email маркетинг для продажи мебели может привлечь новых клиентов как в корпоративном сегменте, так и в частном. Однако немного компаний используют в своем арсенале email маркетинг. Как правило, для полноценного ведения email рассылки могут понадобиться силы нескольких человек, а результаты можно ощутить лишь через несколько месяцев работы. Поэтому многие компании пренебрегают этим источником.

Качественный, красивый диван может понадобиться в любой сфере деятельности для обустройства офиса, комнаты переговоров или отдыха. Так же высокий спрос будет сконцентрирован в новостройках, так как покупка новой мебели для новоселов это актуально.

Стратегию email маркетинга в данном случае мы вновь разделили на два направления. Рассылки b2b и рассылки b2c.

Для b2b мы делаем выдержанные и строгие сообщения, в которых описываем преимущества нашей продукции, рассказываем про достоинства варианты оплаты, доставки…. Решение по покупке принимаются довольно долго, так как необходимо согласование нескольких лиц, принимающих решения. Однако и объем покупки в данном случае значительно больше чем в b2c. Например, мы нашли клиента, которому было необходимо обставить мягкой мебелью целый торговый центр.

Для b2c мы разрабатываем более яркие эмоциональные письма. В b2c покупки совершаются быстрее, особенно если уже есть потребность. Возможно эмоциональная покупка, так как решение принимает как правило один человек или семья.

Организованы 2 кампании по сбору подписчиков для email рассылки. Одна направлена на сбор подписчиков — юридических лиц, другая на физических.

Эффективные темы для рассылки в сфере мебели: