Email маркетинг для агенства юридических услуг

Современный юрист или адвокат должен активно использовать все возможности интернета. Контекстная реклама, SEO продвижение сайта, продвижение в социальных сетях — перечень стандартных на сегодня инструментов. Однако эффективность этих инструментов оставляет желать лучшего, цена за клик достигает 200 рублей, SEO продвижение тоже требует серьезных ежемесячных вложений, SMM не дает нужного результата.

Email маркетинг — относительно редкий, но эффективный способ привлечения клиентов. Чтобы собрать базу подписчиков по определенной тематике юридических услуг, пообещайте подписчику очень полезную для него информацию, опишите, как можно самостоятельно решить юридическую проблему,  как можно избежать проблем в этой сфере. Искреннее желание помочь людям — главный магнит, который привлекает подписчиков.

Здесь описаны наши способы сбора базы подписчиков.

В своих рассылках мы стараемся использовать простой понятный язык, рассказываем о достижениях компании, о преимуществах, иногда проводим опросы и спрашиваем мнение подписчиков. Собрав базу подписчиков в 1000 человек, можно получать клиентов после каждой рассылки, если не слишком усердствовать с частотой, 2-3 письма в месяц, по нашему мнению оптимально. Собрать такую базу подписчиков, особенно в небольшом городе, достаточно сложно, на это у нас уходит около 3 месяцев.

В итоге, вы получаете базу лояльных подписчиков, которые будут конвертироваться в клиентов. Когда база собрана и настроены каналы сбора новых подписчиков, то регулярную рассылку уже сможет вести или сам владелец или менеджер, конечно при нашей поддержке. После каждой рассылки вы будете получать горячих клиентов, которых интересуют именно юридические услуги!

В своих рассылках можно раскрывать актуальные для населения юридические вопросы:

  • вопросы автомобилистов;
  • бракоразводные процессы;
  • вопросы наследия;
  • уголовные процессы;
  • административные правонарушения;
  • вопросы в сфере предпринимательства.

Очень большой простор для написания интересного контента, в котором необходимо проявить свою экспертность и проффесионализм. Разместив в конце контента призыв к действию — например бесплатная консультация — вы можете получить клиентов для своего бизнеса.

3-4% подписчиков по каждой рассылке, в среднем, реагируют на рассылку и переходят на сайт или оставляют заявку.