Другие способы сбора email

В данном разделе мы расскажем про легальные способы сбора базы подписчиков, которые нельзя отнести ни к социальным сетям, ни к формам привлечения на сайте. 

Подписка при отписке - это последний шанс убедить подписчика остаться с вами. Подписчик может случайно нажать на кнопку "отписаться" или быть неуверенным  в своих действиях, поэтому нужно в последний раз рассказать о преимущества и попросить его остаться. Всё это происходит внутри интерфейса почтового ящика.

Легальная рассылка по чужим базам подписчиков. Существуют сервисы (subscribe.ru), которые предоставляют услуги рассылки email по своим базам. Хоть подписчики таких сервисов  дают согласие на получение рекламы и рассылка проводится по сегментированным базам, результат у неё , как правило ниже чем рассылка по собственной базе подписчиков.

Ссылку на подписку можно разместить в подписи вашего email сообщения. Вы можете использовать эту подпись в каждом сообщении или выборочно. Таким образом вы сможете предложить подписаться на вашу рассылку всем свои собеседникам.

Проведение вебинаров и онлайн конференций по интересной, для вашей целевой аудитории тематике  может привлечь много потенциальных клиентов. Сделайте регистрацию с помощью email и включайте его в цепочку email маркетинга.

Чужой вебинар или конференцию можно использовать для пополнения собственной базы подписчиков.  Соберите контакты во время неформального общения или предложите бонус за подписку в онлайне.

Целевая выделенная страница подписки (Landing Pagе). Посадочная страница, на которую вы можете привлекать новых подписчиков из любых источников. Сделайте эту страницу продающей, наполните ее убедительным контентом, прикрепите форму для регистрации и не забудьте про призыв к действию. Она станет серьезным помощником в сборе качественной и «живой» базы email подписчиков.

Интересные тематические статьи, размещенные на открытых ресурсах могут привлекать много читателей, если содержат интересный тематический контент. Разместите призыв подписаться на вашу рассылку в конце статьи и собирайте лояльную аудиторию.

Таргетированная реклама - это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются определенным пользователям, которые удовлетворяют определенному набору требований, в данном случае её используют для рекламы вашей подписки для клиентов которые на неё не подписались. 

Контекстная реклама  — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. 

 

 

 

Каких результатов можно достичь с помощью EMAIL рассылки для вашего вида деятельности.

Заполните заявку для оценки целесообразности email рассылок