20 тем для эффективной рассылки

20 тем для эффективной рассылки

Posted Leave a commentPosted in Новости

Темы писем с высокой открываемостью: Тема письма один из важнейших элементов эффективной рассылки. Выбор неудачной темы для рассылки, может привести к попаданию вашей рассылки в СПАМ. Даже при легально собранной базе подписчиков, ваша тема письма может показаться читателю неинтересной и он не станет его читать, а удалит непрочитанным или вовсе отправит в СПАМ! Это может […]

Доставка email рассылки в папку входящие

Доставка email рассылки в папку входящие.

Posted Leave a commentPosted in Новости

Email маркетологи знают насколько сложно обеспечить доставку email рассылки в папку входящие на сегодняшний день. Параметр доставляемости email рассылки должен находиться под полным контролем бизнеса, потому что оказывает большое влияние на его успешность в целом. Эта статья представляет собой перечень проблем,  с которыми вы можете столкнуться в процессе обеспечивания высоко уровня доставки ваших email и набор […]

Тестирование email рассылок

Тестирование email рассылок.

Posted Leave a commentPosted in Новости

Тестирование email рассылок является обязательной частью любой стратегии. Что бы найти оптимальное письмо необходимо A/B  тестирование! Вы уже тестировали тему, имена и адрес и отправителя, и теперь вы думаете, что дальше? Пришло время изменить содержание и дизайн для ваших email кампаний. A / B, тестирование контента и дизайна электронной почты позволяет вам оценивать различные элементы […]

Разработка эффективного email

Разработка эффективного email в 2018

Posted Leave a commentPosted in Новости

Разработка эффективного email может быть сложной задачей. Многие email разработчики и веб-разработчики, которые не знакомы с email маркетингом, обнаруживают, что сложная и многоуровневая экосистема почтового клиента вызывает бесконечную головную боль; исправление для одного клиента прерывает их электронную почту в трех других. Рекомендации, описанные ниже, охватывают как разработку дизайна электронной почты, так и его контента. Помня […]

История возникновения термина "СПАМ"

История СПАМА.

Posted Leave a commentPosted in Новости

История СПАМА берет свое начало дивным весенним утром 3 мая 1978 года, 400 респектабельных пользователей сети Арпанет, предшественницы современного Интернета, пришли на работу, готовые решать серьёзные научные задачи, – и обнаружили в своей электронной почте длиннющее письмо от некого Гэри Тёрка (Gary Thuerk), специалиста по продажам из компании Digital Equipment Corporation, которая производила компьютерную технику. История […]

История развития email маркетинга

История развития email маркетинга.

Posted Leave a commentPosted in Новости

История развития email маркетинга берет своё начало в США. Первопроходец email-маркетинга – Гари Тёрк, работавший в Digital Equipment Corp. Именно он запустил маховик, впервые сделав массовую электронную рассылку. Это произошло в 1978 году, то есть спустя семь лет после того, как в 1971 году Рэй Томлинсон отправил первый email. Первые email маркетологи в мире:   […]

Как писать мощные постскриптумы?

Как писать мощные постскриптумы?

Posted Leave a commentPosted in Новости

Письмо состоит из нескольких частей, первая часть — поле «От кого». Здесь указывается ваше имя или название компании, это поле сообщает получателю, от кого получено письмо. Затем — поле «Тема» — это важная часть письма. Здесь вы ограничены 50 знаками, и эти 50 знаков определят, будет ли открыто и прочитано ваше письмо, или его удалят. О том, как […]

Как сделать, чтобы ваше письмо прочитали

Как сделать, чтобы ваше письмо прочитали: полезные советы.

Posted Leave a commentPosted in Новости

Самый важный фактор успеха при проведении email рассылки — это сделать так, чтобы получатели  их открыли. Очевидно, что если они не прочитают ваше письмо, то соответственно ничего не купят. Вы можете соблюсти все технические моменты, но получатели не прочитают письма и не станут совершать целевое действие. Продающие письма должны читаться на одном дыхании. Уже много раз было проверено […]

тело эффективного письма

Пишем тело эффективного письма.

Posted Leave a commentPosted in Новости

Пишем «Тело» эффективного письма для почтового маркетинга: Эффективные email кампании начинаются, когда письмо открывают. На самом деле до этого момента маркетинга нет. ВАЖНО! В самом продающем письме вы не продаёте те продукты или услуги, для которых была запущена кампания. Продажа должна осуществиться задолго до того, как будет отправлено само письмо. Письмо, предлагающее продукт или услугу, появляется в самую […]

Мощная "Тема" для письма

Мощная «Тема» для письма.

Posted Leave a commentPosted in Новости

Вы ведь и сами получаете множество писем, на что вы, в первую очередь смотрите в своём почтовом ящике? Прежде всего вас интересует, кто отправитель письма. Большинство людей именно этим интересуются в первую очередь. Дальше вы смотрите на поле «Тема». Поле «Тема письма» определяет, будет ли ваше письмо открыто и прочитано, или отправится прямиком в корзину. Обязательно помните о […]

Email маркетинг сегодня

Email маркетинг сегодня.

Posted Leave a commentPosted in Новости

Email маркетинг берет своё начало с ноября 1971 года, когда Рей Томлинсон отправил первое электронное письмо с помощью ARPANET (предшественника сегодняшнего интернета), электронная почта сильно изменилась. Рей Томлинсон отправил электронное письмо самому себе. Сообщалось, что письмо содержало набор символов «QWERTY”, но Рей говорит, что это было скорее «проверка 1 2 3 4”. Это было первое […]

инструмент email маркетолога

Необходимый инструмент email маркетолога.

Posted Leave a commentPosted in Новости

Если вы — маркетолог продажник, вам просто необходимо рассылать своим подписчикам продающие письма. Это действительно самый лучший способ. Продающие письма обеспечат вам больше продаж, чем все рекламные кампании вместе взятые. Как вы уже, наверное, знаете, подготавливать письма нужно в определённом формате. И этому есть веская причина. Дело в том, что почтовые программы сильно отличаются друг от друга. Некоторые почтовые программы обрезают […]

email маркетинг для b2b

Email маркетинг для b2b и b2c бизнеса, основные отличия.

Posted Leave a commentPosted in Новости

Email маркетинг для b2b и b2c становится все более важным каналом привлечения новых клиентов и возврата старых покупателей. B2B, «би ту би» — термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия между  юридическими лицами, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании (ЗАО, ООО, ОАО, ИП), то есть на другой бизнес. B2C, […]

Email маркетологи в 2018

Email маркетологи в 2018 году, новые вызовы.

Posted Leave a commentPosted in Новости

Начало нового года, хорошее время чтобы проанализировать свою маркетинговую кампанию и возможно внедрить какие-то новые эффективные приемы. Email маркетологи в 2018 году продолжат искать эффективные способы сбора подписчиков и эффективные шаблоны писем. Вот 3 актуальных проблемы которые email маркетологи будут вынуждены решать в 2018 году: 1. Email маркетологи в 2018 уделяют внимание адаптивности писем. По мере […]

Тенденции email маркетинга

Тенденции email маркетинга 2018

Posted Leave a commentPosted in Новости

Наступил 2018 год, а это значит, что многие бренды ищут новые способы, чтобы оживить свою маркетинговую стратегию. Тенденции email маркетинга в 2018: советы, тренды, идеи. Электронная почта была предпочтительной средой для общения с клиентами в 2017 году и будет по-прежнему оставаться в будущем. Тем не менее 2018 год может преподнести некоторые сюрпризы для «40-летнего стандарта […]

kak sobrat podpis

Сбор подписчиков с конверсией страницы 50%

Posted Leave a commentPosted in Новости

Использование выделенной целевой страницы для сбора подписчиков, может привести к повышению конверсии до 50%, т.е. 50 % посетителей страницы подпишутся на вашу email рассылку и получат по крайней мере приветственное письмо. Впечатляющая цифра! В идеале, необходимо создавать индивидуальный landing page для каждой рассылки, это позволит вам максимизировать эффективность от email маркетинга. Целевая страница позволяет хорошо […]