Форма подписки на сайте:

Из 100% посетителей вашего сайта покупателями станут 1-3%. Что бы увеличить конверсию сайта в целом можно попробовать собрать email посетителей, что бы в дальнейшем сделать  их подписчиками своей рассылки, а затем и клиентами вашего бизнеса. 3-5 % посетителей сайта готовы оставить вам свой email в обмен на подарок или скидку. Форма подписки на сайте простой способ для пополнения базы подписчиков. 

Создавая ценный и интересный контент, вы стимулируете людей оставлять контакты, чтобы получать информацию.

На главную страницу сайта идет самый большой трафик, поэтому именно здесь необходимо разместить форму подписки.

Какие формы подписки на email рассылку мы обычно используем:

  • форма подписки на сайте может располагаться вверху, hellobar, оверлей;

форма подписки на сайте hello-bar

Такой вид формы подписки достаточно эффективен, ведь первое что видит посетитель сайта — это форма подписки. Она может быть статична при скроллинге.  В ней можно предложить подписаться или перейти на целевую страницу подписки. Сильная выгода для подписчика — основной мотив.

  • сайдбар — еще одно часто используемое место для размещения формы подписки. Форма будет отображаться на всех страницах вашего сайта;

podpiska-sidebar

сайдбар – это закрепленная боковая панель ресурса, область навигации или вспомогательной информации, графически отделенная от основной области контента. Sidebar может располагаться лева или справа от основного контента, как правило ширина значительно меньше основного окна.

  • футер — это самая нижняя часть страницы сайта. Несмотря на то что footer расположен в самом низу сайта, это не значит, что туда мало кто «доходит». Это довольно эффективное место для расположения формы подписки. Используйте эффективные призывы к действию и проводите A/B тесты, чтобы определить самую эффективную форму. Форма подписки на сайте расположенная внизу - очень распространенный пример.

footer

  • всплывающее окно или pop-up может показать очень высокую эффективность сбора базы подписчиков для вашего сайта, если её правильно настроить.

pop up form

Оно должна появляться не слишком рано и не слишком поздно. Отвлекать посетителя с первых секунд — неправильно. Качественное наполнение и дизайн всплывающего pop up окна так же важен для хорошего результата. Высокий результат может придти если вызвать у посетителя интерес и создать интригу.

  • чат обратной связи;

Чат обратной связи можно с успехом применять для сбора базы, однако не стоит первым же вопросом спрашивать email. Если посетитель уже задал какой либо вопрос, можно спросить его электронную почту, чтобы направить ответ.

online-chat

  • форма регистрации или оформления покупки с автоматической подпиской;

в момент когда посетитель регистрируется на сайте или оформляет покупку, можно предложить ему подписаться на email рассылку. Предложите ему бесплатную доставку или скидку и он наверняка оставит вам email. 

  • если у вас большой каталог товаров и некоторые позиции периодически заканчиваются, можно кнопку "купить" в карточке товара, которого нет в наличии заменить на кнопку "сообщить о поступлении";

Посетитель с удовольствием оставит вам email, чтобы узнать о поступлении товара, а вы в свою очередь, сможете предложить свою рассылку, естественно в обмен на ценность.

сообщить о поступлении

  • партнерские программы и рекомендации клиентов;

Клиентов и партнеров можно превратить в источник новых подписчиков, попросив их пригласить своих друзей и партнеров и предложив в ответ ценность.  Можно найти партнеров которые уже ведут рассылку в смежной тематике и попросить их разместить рекламную информацию.

  • корегистрация;

Форму подписки можно разместить на чужом ресурсе, по договоренности. При регистрации по этой форме клиент ставит галочку о том, что готов получать рассылку от вас. У нас наработанная база партнеров во многих отраслях, которые позволяют нам в короткие сроки собирать подписчиков.

Заполните "Заявку" и получите 10 первых потенциальных клиентов бесплатно.

Стоимость услуг по сбору подписчиков от 5000 руб

Во время сбора подписчиков, будет вестись разработка регулярной рассылки. Цель - разработка эффективного email маркетинга для вашей организации.