Новости

20 тем для эффективной рассылки

20 тем для эффективной рассылки

Темы писем с высокой открываемостью:

Тема письма один из важнейших элементов эффективной рассылки. Выбор неудачной темы для рассылки, может привести к попаданию вашей рассылки в СПАМ. Даже при легально собранной базе подписчиков, ваша тема письма может показаться читателю неинтересной и он не станет его читать, а удалит непрочитанным или вовсе отправит в СПАМ! Это может привести наложению фильтров на всю последующую рассылку.

Бывают такие моменты, когда на ум не приходят интересные темы для email. Мы собрали 20 примеров эффективных тем для ваших писем, которые помогут вам найти вдохновение:


Как получить {Желаемый результат}?

Как конвертировать подписчиков в потенциальных клиентов?


Хотите {Получить желаемое}? Получите {Решение} прямо сейчас.

Хотите расширить базу клиентов? Получите стратегию развития email маркетинга.


Устали от {Проблема}? Начните работу с {Ваша компания} сегодня!

Устали от не эффективной рекламы? Просто начните работу с Marketingmail!


{Аудитория}: Вы {Нежелательный результат}?

Маркетологи: Контекстная реклама не эффективна?


{Сделайте что-то сложное} в {период времени}.

Получите первых корпоративных клиентов уже в первую неделю!


Как долго вы будете терпеть {нежелательный результат}?

Как долго вы будете терпеть неэффективную контекстную рекламу?


{Нежелательное поведение вашей аудитории}? Стоп!

Тратить большой бюджет на контекстную рекламу? Стоп!


Вы бы сделали {Необычную вещь}? Я только что сделал.

Вы бы отказались от контекстной рекламы и SEO? Мы недавно попробовали.


Вот метод, помогающая {Действие} увеличивать {Результат}

Вот метод, помогающий email маркетологам увеличивать прибыль компании!


Вы все еще тратите деньги на {Пример}

Вы все еще тратите деньги на неэффективные рекламные кампании?


Я не жалею {Необычная вещь}. Но вот что я делаю по-разному.

Я не жалею средств на email маркетинг. Но вот что я советую.


Мы поможем вам {Желаемый результат}.

Мы поможем вам заработать!


Пришло время взять под контроль {Проблема}.

Пришло время взять под контроль эффективность рекламы.


Начать {Желаемый результат} сегодня.

Начинать получать клиентов от email маркетинга  нужно сегодня!


{Получите} как {Пример мирового класса}.

Получайте клиентов из email канала, как все ведущие компании.


Почему {Ваша целевая аудитория}, не делают {Действие}?

Почему компании не развивают email канал продаж?


{Что делает ваш продукт}. {Проблема для вашей аудитории}.

Регулярные email рассылки. Разработка стратегии и сбор подписчиков.


Чего для вас стоит {Отрицательный результат}?

Чего стоит запустить неэффективную рекламную кампанию?


Вы уверены {Проблема} , не стоит вам {Боль компании} ?

Мы уверены, что используя email маркетинг, вы больше новых клиентов?


Хотите {сделать что-то} — но не знаете как?

Хотите продать больше, но не знаете, как?


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *