Новости

Тестирование email рассылок.

Тестирование email рассылок

Тестирование email рассылок является обязательной частью любой стратегии.

Что бы найти оптимальное письмо необходимо A/B  тестирование!

Вы уже тестировали тему, имена и адрес и отправителя, и теперь вы думаете, что дальше?
Пришло время изменить содержание и дизайн для ваших email кампаний. A / B, тестирование контента и дизайна электронной почты позволяет вам оценивать различные элементы email кампании. Вот несколько идей, которые помогут вам начать работу:

  1. Текст против изображений и текста.

    Составьте дизайн одного письма с изображениями и текстом, а другое письмо исключительно с текстом. Вы сможете определить, нравится ли вашим подписчикам изображения в email или текст — это то, что действительно подталкивает подписчиков к действию.

  2. Тестируйте ваше описание.

    Проверьте длину ваших описаний. Попробуйте провести одну кампанию с большим количеством подробностей о вашем продукте или услугу, а другую — с минимумом деталей. Это определит предпочтения ваших подписчиков относительно количества контента в письме.

  3. Мягкая и твердая продажи.

    Создайте два варианта электронной почты. Один вариант email направлен на увеличение лояльности подписчика, другой на немедленную продажу. Как правило мягкая продажа направляет подписчика на релевантный контент, который рассказывает о преимуществах и подталкивает к продаже. В случае с твердой продажей, мы стараемся получить сделку сразу и направляем подписчика на целевую страницу.

  4. Объединить поля

    Попробуйте персонализировать одну часть ваших писем с именем клиента, сайтом, сферой деятельности, другой дополнительной информацией, а второе письмо сделайте более универсальным, используя общие выражения, например «Уважаемый клиент».

  5. Меняйте расположение ссылок и кнопки с целевым предложением.

    Пробуйте размещать ваш призыв к целевому действию в нижней, средней или верхней части
    email. Это тестирование предоставит вам статистику о том, где ваши подписчики лучше воспринимают целевое предложение.

  6. Пробуйте разный тон общения.

    Список ваших подписчиков состоит из владельцев малого бизнеса, руководителей, маркетинговых групп. Попробуйте создать два электронных письма: один с формальным деловым подходом, а другой — с более неформальным содержанием. Это поможет понять, какой стиль общения предпочитают ваши читатели. Сегментация и тестирование по названию помогут вам создавать оптимальные кампании, которые настроены для каждой аудитории.

  7. Цены и скидки

    Расскажите подписчикам свои скидки, предоставив два и более варианта. Пообещайте скидку за объем.  А / В тестирование — это то, над чем вы можете работать постоянно. Сделайте несколько настроек, найдите победителя и продолжайте тестирование!

Тестирование email рассылок позволяет вам узнать больше о своих подписчиках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *