Новости

Как писать мощные постскриптумы?

Как писать мощные постскриптумы?

Письмо состоит из нескольких частей, первая часть — поле «От кого». Здесь указывается ваше имя или название компании, это поле сообщает получателю, от кого получено письмо.

Затем — поле «Тема» — это важная часть письма. Здесь вы ограничены 50 знаками, и эти 50 знаков определят, будет ли открыто и прочитано ваше письмо, или его удалят. О том, как писать тему письма, написаны тысячи слов.
Затем идёт «Тело» письма. Вы можете найти множество информации о том, как важно правильно составить эту часть:

1. Вам будут снова и снова повторять, как важно сделать её краткой.

2. Используйте маркированный список.

3. Не пишите всё заглавными буквами.

4. Не ставьте слишком много восклицательных знаков, и так далее.

Всё это важные моменты, всё это вам следует запомнить и применить. После «Тела» письма идёт «Подпись» — мало кто упоминает о важности «Подписи», но это действительно важная часть продающего письма. Укажите своё имя, название компании, ссылку на свой сайт, а также ссылку на продукт или услугу, которую вы продаёте.

Дальше идёт ваша последняя возможность настоять на своём и продать продукт или услугу.

Это — постскриптум, P.S., или постскриптум, означает «после написанного». Это как если бы вы заканчивали телефонный разговор словами: «Всего хорошего (подпись), и не забудьте о завтрашней встрече (P.S.).
К постскриптуму нужно относиться, как к возможности сделать контрольный выстрел или возбудить любопытство по поводу грядущего продающего письма, или как побуждение принять участие в телесеминаре или вебинаре.
Постскриптум можно использовать в качестве «зацепки» или приманки, можно повторить в нём главный
продающий пункт, упомянутый в письме.

Например:

P.S. Не забудьте, что этот продукт сбережёт вам И время, И деньги. (И снова укажите ссылку на продающую страницу).

А вот другой пример:
P.S. Не забудьте, что это предложение заканчивается в полночь 16 ноября. (И снова дайте ссылку на продающую страницу).

Вот ещё один пример:
P.S. Не пропустите! Это предложение — лишь для первых 200 претендентов. (И дайте ссылку на продающую страницу).

Использование постскриптума в качестве приманки — довольно простая, но очень эффективная техника.

Пример постскриптума-«приманки»:

P.S. Не пропустите следующее письмо. В нём вы получите предложение, которое вас изумит! (Добавьте ссылку на форму подписки).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *