Новости

Пишем тело эффективного письма.

тело эффективного письма

Пишем «Тело» эффективного письма для почтового маркетинга:

Эффективные email кампании начинаются, когда письмо открывают. На самом деле до этого момента маркетинга нет.
ВАЖНО! В самом продающем письме вы не продаёте те продукты или услуги, для которых была запущена кампания. Продажа должна осуществиться задолго до того, как будет отправлено само письмо.
Письмо, предлагающее продукт или услугу, появляется в самую последнюю очередь.

Многие  email маркетологи убеждены, что просто рассылать продающее письмо по каждому продукту или услуге, которые они представляют, своим подписчикам — достаточно эффективно. Это не только неэффективно, но даже близко не стоит с эффективностью. Совмещение продающего и продвигающего писем в email маркетинге абсолютно недопустимо.

Сначала вы сообщаете своим подписчикам, что скоро произойдёт нечто … что-то  хорошее… и потрясающее. Выше мы уже говорили о дразнящей теме письма; здесь же речь идёт о целом письме, которое должно заинтриговать, соблазнить, вызвать интерес получателя.  Такие письма называются “предпродажные”, их цель — прорекламировать и перечислить достоинства продукта или услуги, которых ещё «нет в наличии», а также показать своим подписчикам преимущества, которые может им дать этот
продукт или услуга.

Ваша цель — заставить их с нетерпением ждать вашего продающего письма… которое заставит их достать свои кредитки, потому что они уже знают, что хотят этот продукт или услугу и нуждаются в ней.

Правильное продающее письмо будет очень кратким. В нём будут лишь короткие предложения и маленькие абзацы и нумерованный список. В таком письме вам не нужно никого особо убеждать. Убеждение должно было произойти раньше.
Ваши предпродажные письма могут, так сказать, простимулировать подписчиков. Они дают вам возможность перечислить ценности, которые продукт или услуга дадут вашим подписчикам. Вы получаете возможность перечислить достоинства продукта или услуги, который будете продвигать через какое-то время после этого продающего письма, и делать это можно неоднократно.

Вы можете разослать своим подписчикам не одно предпродажное письмо, если хотите, отправьте несколько таких писем — а вы наверняка захотите так поступить. Повторение продающего сообщения — проверенная техника продажи. Однако помните, что предпродажное письмо должно удовлетворять тем же требованиям, что и хорошее продающее письмо.
Ваше первое предпродажное письмо может заявлять, что скоро выйдет новый продукт или услуга. Второе предпродажное сообщение может объявлять, что этот продукт или услуга вот-вот появится… но не сегодня. Вы даже можете предложить своим подписчикам предварительно заказать продукт или услугу, чтобы они точно знали, что получат её/его.
Предпродажа продукта или услуги не просто важны, это важнейшая часть email маркетинга и эту часть нужно использовать и совершенствовать.

Пишем тело эффективного письма.

Но если цель «Темы» письма — убедить получателя открыть и прочитать письмо, то цель «Тела» маркетингового email — убедить получателя действовать и собственно приобрести рекомендуемый продукт или услугу.
Чрезвычайно важно понять и принять тот факт, что большинство тех, кто получает и открывает ваши письма, не собираются их ЧИТАТЬ. Они в любом случае не будут читать каждое слово, в лучшем случае они просмотрят письмо. Они прочитают ровно столько, сколько нужно,чтобы получить представление о том, что
вы продаёте.
ЕСЛИ (и это очень больше «если») вы сумеете, пока они будут просматривать ваше маркетинговое письмо, убедить и заинтересовать их, только тогда они действительно прочитают всё, что вы написали.

Пишите короткие продающие письма.
К сожалению email маркетологов, внимание среднего пользователя чрезвычайно непродолжительно. Мы стали крайне нетерпеливыми. Мы привыкли быстро получать вознаграждения и новую информацию. Мы не
хотим утомляться. Это должно стать вашей мантрой при составлении тела письма. “Только факты!” Каждый из них должен быть заявлен как можно более ёмко и помещён в нумерованный список.

Все предложения должны быть короткими и простыми.
Не пишите длинных предложений со сложными конструкциями. Абзацы также должны быть очень короткими. Абзац из одного предложения — это хорошо. Максимум — два предложения.

Не пишите всё ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
Текст, написанный заглавными буквами, воспринимается как крик, а кому же понравится, если на него кричат. Это не только невежливо, но и неэффективно.

Не переборщите с восклицательными знаками.
Один восклицательный знак указывает, что предложение выразительное. Если в конце предложения стоит много восклицательных знаков, это значит, что либо отправитель слишком долго держал палец на клавише, либо он кричит на получателя. Ни то, ни другое делать не годится. Одного восклицательного знака вполне достаточно. Он указывает на то, что в предложении был указан важный пункт. Используя много
восклицательных знаков, вы снижаете ценность одного восклицательного знака. Много восклицательных знаков не сделают предложение более выразительным. Наоборот, они лишат его выразительности.

Используйте нумерованный список.
Маркированный список облегчает получателям понимание важных фактов. Помните о маленьком объёме внимания? Они посмотрят на нумерованный список, а затем решат, стоит ли читать остальной текст.

Грамматика имеет значение!
Тщательно её проверьте, не позволяйте ошибкам разрушить вашу репутацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *