Новости

Мощная «Тема» для письма.

Мощная "Тема" для письма

Вы ведь и сами получаете множество писем, на что вы, в первую очередь смотрите в своём почтовом ящике? Прежде всего вас интересует, кто отправитель письма. Большинство людей именно этим интересуются в первую очередь. Дальше вы смотрите на поле «Тема».

Поле «Тема письма» определяет, будет ли ваше письмо открыто и прочитано, или отправится прямиком в корзину.

Обязательно помните о значении этого поля, особенно, когда рассылаете продающие письма своим подписчикам. Каждый день тысячи email-маркетологов шлют своим подписчикам продающие
письма, которые те отправляют в корзину, даже не открывая и не читая, эти письма совершенно бесполезны.
«Тема» — должна вызвать у получателя желание открыть, прочитать и действовать в соответствии с размещенной в нем информацией.
Вот несколько волшебных слов для поля «Тема»: «бесплатный подарок», «пройдите тест», «проверьте свои знания». Вы, наверное, слышали, что слово «бесплатно» неэффективно, но это не так. Люди любят, когда «бесплатно».
Очень часто поле «Тема письма» заполняется в последнюю минуту, без тщательного обдумывания, и это огромная ошибка. В эти 50 знаков следует вложить очень многое. Эти 50 знаков решат, прочитают ваше письмо ещё 300-400 человек или нет. С вашей стороны будет весьма разумно тестировать разные варианты поля «Тема» на небольших сегментах своей базы рассылки. Вы можете определить, какие
варианты более эффективны и приносят ожидаемый результат.

Как создать привлекающую внимание тему письма?

Существует ли волшебная формула для создания привлекательной темы письма, гарантирующая, что каждое ваше продающее письмо будет открыто и прочитано? Хорошо бы! К сожалению, такой формулы не существует. Однако в вашем распоряжении остаются некоторые техники, которые можно использовать для
создания привлекающей внимание темы продающих писем:

Техника №1: Приготовьтесь к конкуренции.
Первое и главное, что вам нужно усвоить, это то, что вы рассылаете письма не электронным адресам. Вы шлёте их реальным, живым людям. Люди, которые получат эти письма, во многом похожи на вас. Все они —
занятые люди, они не будут сидеть перед компьютером и ждать, затаив дыхание, когда же в их пустой почтовый ящик упадёт ваше продающее письмо.
Нет. Их почтовые ящики перегружены не меньше вашего. Если хотите, чтобы ваше продающее письмо открыли и прочитали, его тема должна выдержать конкуренцию с десятками, а то и сотнями других писем.

Техника №2: Дайте ответ на вопрос: «Что мне это дает?»
У вас есть 50 знаков, чтобы ответить на этот вопрос. Вы должны предоставить своим получателям очень хорошую и вескую причину потратить своё драгоценное время на то, чтобы увидеть, что вы хотите
сообщить в своём продающем письме.
Подумайте о тех темах, которые привлекали ваше внимание. Все темы, которые привлекали ваше внимание и побуждали вас открыть письма, обещали вам какую-то помощь.

Техника №3: Не обещайте то, чего не можете.
Не обещайте золотые горы в теме своего письма. Не делайте обещаний, которые не сможете выполнить. Пусть они будут реальными. Пусть они будут конкретными.

Техника №4: Изучите газетные заголовки.
Газеты возвели написание заголовков в искусство. Возьмите местную газету и посмотрите, как написаны заголовки. Обратите внимание, какие из них привлекли ваше внимание.
Вы заметите, что все газетные заголовки заявляют о самом важном в статье и делают это как можно более кратко. Газетный заголовок — близкий родственник темы письма. Цель темы письма — как можно более кратко заявить о содержимом вашего письма и указать самое важное в его содержании.

Техника №5: Не нужно заниматься повторной переработкой.
Это может прозвучать вразрез с постулатами защиты окружающей среды, но мы сейчас говорим не о пластике или бумаге; мы говорим о теме продающих писем. Если тема письма, использованная вами месяц назад, хорошо сработала, это ещё не значит, что можно изменить в ней одно или два слова, и она
снова даст отличный результат.
Язык всё время меняется. Он не высечен из камня. Те словечки, которые были в ходу месяц назад, сегодня уже морально устарели. Пусть ваши темы будут свежими и актуальными.

Техника №6: Тестируйте!
Чтобы всегда быть впереди конкурентов, не жалейте времени и усилий на тестирование своих тем.
Если, планируя запуск маркетинговой кампании, вы отведёте пару дней на тестирование эффективности своих заголовков, это сослужит вам хорошую службу.
Разошлите два-три варианта темы письма избранным подписчикам. Зайдите в свой аккаунт автоответчика и посмотрите, письма с какими темами чаще открывали.

Примеры мощных работающих тем.

Вы помните вирус, который несколько лет назад обошёл весь мир? Темой письма было: “Я тебя люблю”. Люди просто не могли удержаться. Они открывали письмо, хотя и не знали отправителя, и — вуаля! — компьютеры подхватывали вирус. Рассылка писем была прискорбным фактом, но вот тема
письма была просто гениальна.
Все мы ненавидим такие письма и, к счастью, антивирусные программы улавливают и удерживают большую их часть, прежде чем они появятся в наших почтовых ящиках. Однако у них можно многому научиться.
Лучшие темы создают у получателя чувство, что если он не откроет и не прочитает письмо, он лишится чего-то важного, и может оказаться «не в курсе».
Любопытство – сильное чувство, и email-маркетологи должны его использовать, чтобы их продающие письма успешно проходили тесты на «стоит ли открывать» и «стоит ли читать».
Другая человеческая особенность, которую email-маркетологам нужно понять и использовать — это «возможная выгода». Получатели ваших продающих писем хотят получить ответ на один очень важный вопрос. Вопрос этот древний, как мир: «Что мне это дает?».

Вы можете поместить в тему письма до 50 знаков, но знаки после 25-го бесполезны.

Лучшие темы продающих писем отличаются следующими чертами:
1. Они короткие… и чем короче, тем лучше.
2. Они прямые. Самое важное слово ставьте первым.
3. Они задают вопрос, на который получатель хочет знать ответ.
4. Они дразнят. Помните: любопытство — общечеловеческая черта.
5. Они связаны с текущими событиями. Приведённый выше пример будет связан со временем подачи налоговой декларации.

Чаще всего тему письма формулируют в последний момент, не придавая ей особого значения. Я рекомендую начать с темы, удовлетворяющей всем перечисленным выше требованиям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *