Новости

Как сделать, чтобы ваше письмо прочитали: полезные советы.

Как сделать, чтобы ваше письмо прочитали

Самый важный фактор успеха при проведении email рассылки — это сделать так, чтобы получатели  их открыли. Очевидно, что если они не прочитают ваше письмо, то соответственно ничего не купят. Вы можете соблюсти все технические моменты, но получатели не прочитают письма и не станут совершать целевое действие.

Продающие письма должны читаться на одном дыхании.

Уже много раз было проверено и доказано, что получатели не читают длинных писем. Читать с экрана тяжелей, чем с бумаги. Сделайте так, чтобы ваши письма были легко читаемы, а целевое действие выделено. Старайтесь, чтобы предложения и абзацы оставались короткими. Люди не читают длинные блоки текста.

Для выразительности используйте нумерованные списки, а не восклицательные знаки! Перебор с восклицательными знаками — самая частая ошибка email-маркетологов. Они считают, что много  восклицательных знаков привлекают внимание, тогда как на самом деле они отталкивают.

Не пишите одними заглавными буквами. Это невежливо. Это воспринимается как крик, и читатели не оценят, если вы поднимете на них голос.

Тщательно проверьте написание каждого слова — грамматика ваших писем должна быть безупречной. Сложно передать, насколько сильно грубые ошибки отталкивают образованных получателей. В их глазах вы будете выглядеть необразованным дураком, а они никогда не купят у того, кого считают глупым или
необразованным. Большинство программ проверки правописания работают очень хорошо, но не дают безупречных результатов. Вам нужно самому проверять свои тексты. Эти программы не исправят слова, которые правильно написаны, но неправильно употреблены.

Что касается содержания, тут совсем другая история. Очень хорошо связывать свою почтовую маркетинговую кампанию с текущим событием или праздником. Люди рассуждают стереотипно.
Если скоро Рождество, все их мысли о Рождестве. Если скоро выборы, они думают о выборах. Когда приходит время оплачивать налоги, они внезапно вспоминают, что нужно платить, и все их мысли заняты только налогами. Летом их мозг заботит одним, зимой — другим. Поэтому постарайтесь увязать свои
маркетинговые кампании с праздником, событием или временем года, чтобы ваши письма оказались не только открытыми и прочитанными, но и дали результат.

В письмах важно использовать правильный тон общения, следует обращаться к ним дружелюбно, но с деловым оттенком. Никогда не обращайтесь к своим подписчикам свысока. Не нужно выбирать слишком формальный или слишком отстранённый тон. С другой стороны, вы не должны звучать слишком свободно или фамильярно.

Побуждаем читателя действовать.

Если вы email-маркетолог, вас может многое отвлекать. Когда вы пишете письмо, вас может отвлекать необходимость использовать специальную форму или картинку, и десятки других вещей, при этом можно потерять истинную цель вашего продающего письма — побудить получателей действовать в соответствии с вашими рекомендациями, а по сути, вытащить кредитки и купить то, что вы продаёте, или посетить ваш сайт и получить бесплатный подарок.

Иногда всю проблему можно описать одним-единственным словом: прокрастинация. Мы всё время откладываем на потом, никогда не делаем сегодня то, что можно отложить на завтра, а лучше — на «когда-нибудь потом». Вы можете себе представить, что произошло бы с системой налогообложения, если
бы 15 апреля стало не крайним сроком, а лишь рекомендацией?

Как было бы замечательно, если бы существовал проверенный способ заставить получателей реагировать на ваши письма немедленно! Возможно, вам не стоит рассчитывать, что они что-то купят, если они не спешат даже скачивать то, что вы предлагаете им даром.

Вам нужно проявить чуть больше выразительности и немного специфичности, устанавливать ограничения и крайние сроки.
Когда я говорю «стать более выразительным», я ни в коем случае не предлагаю понаставлять восклицательных знаков или писать тексты заглавными буквами. Нет. Я предлагаю вам, когда будете писать свои продающие письма, используя нумерованный список, который будет побуждать  получателей предпринимать действия, и делать это сразу же.

● Только на ограниченное время! — не будет эффективным.

● Это предложение действительно до полночи 10 ноября! — даст куда больший эффект, поскольку говорит о более определённом сроке.

● Это ограниченное предложение! — тоже не даст особого эффекта.

● Это предложение действительно только для первых 200 заказчиков! — вот тогда можно ожидать результатов. Каждый хочет стать первым… даже если всё равно отложит полученные возможности на потом.

Смысл в том, чтобы предоставить подписчикам очень хороший повод действовать, причём немедленно.
Предположим, вы сплоховали и привязали свои ссылки к словам, многие почтовые программы некорректно обрабатывают такие письма. Все получатели увидят слова… но не увидят ссылку, по которой надо пройти. Помните о необходимости писать полные URL. Помните, главная цель — сделать так, чтобы ваши подписчики кликнули на ссылки, размещённые в продающем письме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *