Новости

Email маркетинг сегодня.

Email маркетинг сегодня

Email маркетинг берет своё начало с ноября 1971 года, когда Рей Томлинсон отправил первое электронное письмо с помощью ARPANET (предшественника сегодняшнего интернета), электронная почта сильно изменилась.
Рей Томлинсон отправил электронное письмо самому себе. Сообщалось, что письмо содержало набор символов «QWERTY”, но Рей говорит, что это было скорее «проверка 1 2 3 4”.
Это было первое в мире электронное письмо — и, возможно, последнее электронное письмо, не связанное с маркетингом.
Конечно, это не совсем так, но во всём мире именно электронную почту чаще всего выбирают для личного общения или бизнес-переговоров.
Каждый, кто продавал и сообщал о своём предложении, вносил свою лепту в создание потока продающих
электронных писем. Скоро почтовые ящики всего мира были переполнены непрочтенными продающими письмами, которые стали называть спамом.
К 2003 году проблема СПАМа стала настолько большой и серьёзной, что Конгресс США принял Закон о борьбе со спамом. Он вступил в силу в январе 2004 года. CAN-SPAM расшифровывается как Controling the Assult of Non-Solicited Pornography And Marketing (контроль за несогласованной рассылкой писем порнографического и маркетингового содержания).
Этот закон определяет спам как непрошеную массовую электронную рассылку. Массовая рассылка является спамом, как и любое непрошеное электронное письмо. Чтобы соответствовать определению спама, данному в Законе о борьбе со спамом, электронное письмо должно быть и непрошеным, и разосланным сразу многим людям.
Закон о борьбе со спамом объявил незаконной массовую рассылку продающих электронных писем людям, которые не соглашались эти письма получать. Подписка на рассылку появилась из-за необходимости соответствовать этому соглашению.
Список рассылки — основа сегодняшнего email-маркетинга, а техники создания базы подписки — пожалуй, самый популярный предмет обсуждения среди email маркетологов.

Пишем мощные письма!

Электронная почта позволяет регулярно связываться с подписчиками с целью продажи им продукта или услуги.
1. Если писать мощные продающие письма, можно получить увеличение продаж. Слабые и неэффективные письма вам не помогут.
2. Написание мощных продающих писем — верный способ пополнить свой банковского счёта. Если писать слабые и неэффективные письма, вы будете наблюдать, как баланс вашего банковского счёта тает.
3. Мощные продающие письма повышают доверие подписчиков. Со слабыми и неэффективными письмами вы потеряете какое бы то ни было доверие.
4. Мощные продающие письма повышают вашу ценность в глазах партнеров и других интернет-маркетологов. Со слабыми и неэффективными письмами вы потеряете всякое уважение.

Единственная и важнейшая цель ваших писем.

Зачем вы рассылаете маркетинговые письма своим подписчикам? Вряд ли вы делаете рассылку ради рассылки, или потому, что считаете подготовку писем забавным время препровождением.
Нет. Вы рассылаете письма с одной-единственной целью. Эта цель — убедить получателей письма действовать соответствующим образом. Вы хотите, чтобы получатели покупали то, что вы продаёте. Вы хотите, чтобы они кликали на ваши ссылки, вытаскивали из кармана кредитки и покупали то, что вы предлагаете.

Если говорить простым языком, цель маркетингового письма — продавать продукты и услуги, которые вы рекомендуете. Существует геометрическая теорема, которая гласит: «Кратчайшее расстояние
между двумя точками — прямая». Задача продающего письма – провести прямую  линию между точкой A (вы отправляете email) и точкой Б (получатель покупает продукты и услуги, которые вы продаёте).
Не нужно отправлять подписчиков окружным путём. Нужно вывести их на скоростную дорогу, чтобы они как можно быстрее прошли путь от получения письма до покупки того, что вы продаёте.

Если вы упустите из виду главную цель рассылки, вы отправите своих подписчиков окружным путём, на котором они позабудут о дороге из пункта А в пункт Б. Вот почему следует писать продающие письма, удерживая в поле зрения свою цель.

Помните, что средний получатель не читает ваши письма. Он лишь пробегает их глазами. Продолжительность его внимания чрезвычайно мала, так что вы не можете позволить себе роскошь рассылать длинные коммерческие предложения. Длинные блоки текста никто не будет читать. Их не только не прочитают, а еще и отправят всё письмо в корзину. Люди нетерпеливы. Ваша цель — совершить
продажу, не утомив покупателя до смерти.
Лучшие продающие письма — краткие, на одну страницу. Они пишутся короткими предложениями. В них маленькие абзацы и маркированный список, выделяющий 3-4 главных достоинства продукта или услуги, которые вы продвигаете.
Есть одно слово, метко описывающее продающее письмо, нацеленное на главное предназначение -осуществление продажи. Это слово — «ёмкий». Словарь даёт такое определение этому слову: выраженный в нескольких словах; сжатый; лаконичный.

Когда пишете продающее письмо, помните о своей цели и помните, что значит «ёмкий». Эти понятия тесно связаны. Составляя письмо, ёмкое и целенаправленное, следует учитывать несколько важных факторов. Первое — это, конечно, убедить своих подписчиков покупать то, что вы продаёте, но есть и другие факторы.
Ваши продающие письма всегда должны быть правильно отформатированы… то есть в них должны использоваться только символы ASCII, по 65 символов в строке, и в них не должно быть ссылок, привязанных к тексту. С таким форматированием ваши письма будут читабельны в любой почтовой программе.
Также чрезвычайно важно, чтобы тема письма привлекала внимание. Если вы не убедите получателей письма открыть его, они не смогут следовать ему, каким бы замечательным ваше письмо ни было. Каждое слово в письме должно быть  написано без ошибок, грамматика должна быть безукоризненной.
ЕДИНСТВЕННАЯ цель продающего письма — продавать рекламируемый продукт или услугу.

Что нужно знать, прежде чем писать письмо.

Чтобы писать мощные продающие письма, нужна практика. Когда-нибудь вы посмотрите на свои первые продающие письма и не сможете удержаться от смеха, а будете только удивляться: как вообще у вас кто-то покупал?
Первое и самое главное, что следует держать в уме, когда пишете продающие письма — это то, что письма будут читать реальные живые люди …по крайней мере, вы рассчитываете на то, что их будут читать. Вы рассылаете письма не электронным адресам, а реальным людям. Реальные люди, стоящие за электронными адресами из вашей базы, могут быть совершенно разными.
Они — человеческие существа, и они подписались на вашу рассылку. Если вы направляете своё продающее сообщение кому-то одному из них, оно может пройти мимо двух остальных.
Вы без сомнения уже много раз слышали этот вопрос, сформулированный тем или иным способом: ”Что мне это дает?” Именно этот вопрос задаёт читатель вашего продающего письма… и ждёт быстрого ответа.
Ваши подписчики хотят, чтобы вы быстро ответили на этот вопрос. Им не нужны доводы, почему нужно купить то, что вы продаёте. Они хотят узнать, как продукт или услуга помогут им достичь своей цели, лучше себя чувствовать, лучше выглядеть, решить задачи и получить ответы на вопросы. Им глубоко
безразлично, почему ВЫ считаете, что им стоит купить предлагаемые продукты или услуги. Они хотят знать, какую пользу они извлекут из этих продуктов или услуг.

Чтобы сосредоточиться в своих продающих письмах на том, как продукт или услуга удовлетворяет потребности подписчика, следуйте простому правилу: в слове «продажи» нет буквы «я».  Перечитайте написанное продающее письмо. Каждое «Я» замените на «ВЫ» и соответственно переформулируйте предложение. Если предложение нельзя  изменить… удалите его. Оно снижает продуктивность.
Третье, что необходимо помнить при создании продающих писем, это то, что обращаясь к потенциальным клиентам, нужно выбирать правильный тон.
Наиболее эффективный тон в бизнес-маркетинге — дружелюбный с деловым оттенком. Ваши письма не должны быть сухими и формальными. С другой стороны, они не должны звучать слишком фамильярно или свободно. Любой перегиб отвернёт от вас часть подписчиков.

Выбирайте такие слова и выражения, чтобы ваше сообщение звучало по-дружески, но с деловым оттенком.
Четвёртая важная вещь, которую следует учесть при написании продающих писем, это грамматика. Безграмотная письменная речь выставляет вас глупым и необразованным. У вас на компьютере наверняка есть программа проверки правописания. Большинство программ проверки правописания хороши, но не
безупречны. Например, проверка правописания в Microsoft word не найдёт такие ошибки, как написание «нравиться» вместо «нравится», или «итак» вместо «и так».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *