Новости

Необходимый инструмент email маркетолога.

инструмент email маркетолога

Если вы — маркетолог продажник, вам просто необходимо рассылать своим подписчикам продающие письма. Это действительно самый лучший способ. Продающие письма обеспечат вам больше продаж, чем все рекламные кампании вместе взятые.
Как вы уже, наверное, знаете, подготавливать письма нужно в определённом формате. И этому есть веская причина. Дело в том, что почтовые программы сильно отличаются друг от друга. Некоторые почтовые программы обрезают строки текста так, что они оказываются длиннее указанных выше 65 символов. В результате подписчик получает практически бессмысленное письмо. Некоторые почтовые программы принимают только письма с простым текстом. Это значит, что ваше сообщение должно содержать только символы ASCII.
ASCII — это те символы, которые вы видите на своей клавиатуре. Когда почтовые программы, поддерживающие только символы ASCII, сталкиваются с символами, которые они не распознают, они ведут себя непредсказуемо. Например, открывающие кавычки могут превратиться в «0».

У вас уже есть программа, идеально подходящая для создания текста исключительно из символов ASCII. Эта программа — Блокнот. Не путайте Блокнот с Word Pad. Это две разные программы. Чтобы в тексте были
только символы ASCII, создавайте свои послания в программе Блокнот. Если хотите, можете набрать их в другой программе, а затем скопировать и вставить в Блокнот. При этом всё форматирование будет удалено, а все символы будут преобразованы в ASCII. После этого останется лишь обрезать строки до 65 символов.
Вы также можете воспользоваться бесплатной программой Note Tab. Эта программа позволит набирать текст с помощью символов ASCII, а также отрегулировать длину строки. На сайте есть бесплатная базовая программа. Есть там и несколько программ с дополнительными функциями, которые вы можете посчитать достаточно полезными, чтобы потратить на них пару долларов.

Другой немаловажный момент, на который стоит обратить внимание при подготовке текста: следует использовать полные URL вместо ссылок, привязанных к тексту. Все мы знаем, что некоторые URL выглядят
чудовищно… особенно партнёрские ссылки. Иногда они занимают несколько строк. Это может стать проблемой, но для неё есть элегантное решение. Длинные URL можно укоротить с помощью специального сервиса. Сервис предоставляется бесплатно, и при желании его можно подключить к сайту.

Разновидности продающих писем.

Самое прекрасное в промо-письмах — то, что они ограничены только вашим воображением. Существует множество видов промо-писем, и вы наверняка в силах придумать новые, ещё не известные миру. Вот несколько видов продающих писем, которые можно рассылать своим подписчикам:
1. Продвижение собственного продукта.
Если у вас есть рассылка или собственный инфопродукт, можно отправить письмо с предложением своего продукта.
2. Продвигайте партнёрский продукт.
В конце концов, вы же партнер. Чем больше продуктов или услуг вы можете предложить своим подписчикам, тем выше будет ваш доход, и тем больше вас будут ценить партнёры.
3. Предложите бесплатный подарок.
Иногда нужно что-то дать, чтобы получить что-то взамен. Для успеха маркетинговому партнеру прежде всего нужен трафик. Чтобы побудить своих подписчиков посетить ваш сайт, можно предложить им бесплатный подарок, который есть только на вашем сайте.
4. Продвигайте вебинар или телесеминар.
Сейчас вебинары и телесеминары пользуются огромной популярностью. Люди с радостью отдают деньги за право принять в них участие.
5. Продавайте право доступа в раздел для участников программы.
Участие в программах, посвящённых углублённой информации и обмену идеями по теме, близкой сердцу ваших подписчиков, не так уж сложно продавать.
6. Разошлите им тест или опросник.
Разместите ответы на своём сайте — так, чтобы подписчикам пришлось его посетить, чтобы узнать ответы.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *