Новости

Email маркетологи в 2018 году, новые вызовы.

Email маркетологи в 2018

Начало нового года, хорошее время чтобы проанализировать свою маркетинговую кампанию и возможно внедрить какие-то новые эффективные приемы. Email маркетологи в 2018 году продолжат искать эффективные способы сбора подписчиков и эффективные шаблоны писем.

Вот 3 актуальных проблемы которые email маркетологи будут вынуждены решать в 2018 году:

1. Email маркетологи в 2018 уделяют внимание адаптивности писем.

По мере того, как потребительские привычки подписчиков постоянно меняются, маркетологи должны адаптировать свои рассылки к текущим тенденциям, чтобы держать внимание потребителей, мотивировать и повышать лояльность. Маркетологам становится все труднее привлечь внимание подписчиков — главная проблема в 2017 году.

Email маркетологи в 2018 году должны использовать тестирование для тонкой настройки сообщений и сюжетных линий, чтобы привлечь внимание подписчиков. При создании сюжетных линий рассылки, попытайтесь воспроизвести текущие события и социальные тенденции, чтобы оживить интерес подписчиков.

Создайте динамический контент, который изменится, чтобы отразить локальный регион, климат или часовой пояс каждого подписчика. Используя текущие актуальные новости и события, маркетологи могут создавать интересные и релевантные электронные письма для всех возрастных групп.

2. Создавайте рассылки с привлекательным контентом и интеграцией.

Важно, чтобы контент был интегрирован на всех платформах для создания привлекательных кампаний. В 2017 году email маркетологи активизировали интеграцию в социальные сети. Ни для кого не удивило, что гигант социальных сетей Facebook привлек внимание большинства мировых маркетологов, в России актуальны Vkontakte, Instagram…

27% маркетологов в мире уже используют видео и 31% предлагают выделенные целевые страницы для подписки.

3. Следите за законами в области рекламы 273 УК РФ

Маркетологи должны уделить время, чтобы ознакомиться с глобальными правилами рассылок, чтобы они не нарушали никаких законов. Одно из предложений: добавив поле формы в процессе подписки, чтобы спросить подписчиков, их местоположение может помочь компаниям оставаться в соответствии с местными законами страны и лучше персонализировать электронные письма по месту.

Маркетологи могут воспользоваться новым началом 2018 года, предприняв эти шаги для создания более сильных, более увлекательных программ электронной почты. Важно, чтобы они поставили перед собой цель сделать шаги по расширению своих брендов. Полностью используя все доступные инструменты, интегрируя кампании на всех платформах и рассматривая новые правила, маркетологи могут расширить свои возможности и сделать в этом году их лучшим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *