Новости

Тенденции email маркетинга 2018

Тенденции email маркетинга

Наступил 2018 год, а это значит, что многие бренды ищут новые способы, чтобы оживить свою маркетинговую стратегию. Тенденции email маркетинга в 2018: советы, тренды, идеи.
Электронная почта была предпочтительной средой для общения с клиентами в 2017 году и будет по-прежнему оставаться в будущем. Тем не менее 2018 год может преподнести некоторые сюрпризы для «40-летнего стандарта связи», о которых должны знать маркетологи.

5 тенденций email маркетинга 2018:

1. Персонализация.

Персонализация не является трендом, но в 2018 году она может перейти в разряд обязательных мероприятий. Нет, мы не говорим о настройке по виду деятельности например, — этого уже недостаточно. То, о чем мы говорим, это глубокая сегментация списка.
Вы можете настроить свою персонализацию, разместив своих пользователей в списках на основе демографических данных, интересов и других данных, доступных вам. Это может увеличить вероятность того, что ваше сообщение будет открыто.

2. Интерактивность электронной почты.

Маркетологи в 2018 году должны искать возможности для интерактивного обмена сообщениями. Интерактивность означает взаимодействие с подписчиком. Эти письма должны позволять получателям настраивать заказы, добавлять товары в корзину покупок и давать советы — все, не выходя из исходного электронного сообщения.

3. Тенденции email маркетинга в 2018 году призывают использовать чат-боты

В течение продолжительного времени чат-боты существовали, но в 2017 году, как они получают развитие в сфере маркетинга. Участие чат-ботов в сфере email маркетинг 2018 возрастет, они позволяют обеспечить высококачественные, ненавязчивые разговоры между компаниями и получателями.
Чат-боты могут принести большую пользу как вашему бизнесу, так и пользователям. Примером для всего этого стал китайский WeChat. Это самая популярная в Китае платформа, ей всего пять лет, но в ней уже сейчас куча возможностей, которые позволяют весь свой день провести в ней: записаться к врачу, купить продукты, оплатить проезд, и так далее.

4. Искусственный интеллект.

В 2017 году было много разговоров об искусственном интеллекте (ИИ). И 2018 год, вероятно, станет годом, когда маркетологи увидят его в действии. Технология ИИ может помочь измерить и понять бесчисленные показатели того, как пользователи взаимодействуют с контентом. С помощью ИИ можно сократить затраты и время, необходимые для определения сегментов и возможностей пользователей, что позволяет создавать более подходящий контент.

5. Визуальный контент.

В 2018 году мы, скорее всего, увидим больше GIF, HTML5 и видео, включенных в сообщения электронной почты, чтобы привлечь получателей. Ожидается больше визуальных и интерактивных электронных писем от крупных потребительских брендов.

Агентство маркетинга marketingmail.ru разработают оптимальную стратегию email маркетинга учитывая современные тенденции. Заполните заявку и получите первые 10 клиентов бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *