Новости

Сбор подписчиков с конверсией страницы 50%

kak sobrat podpis

Использование выделенной целевой страницы для сбора подписчиков, может привести к повышению конверсии до 50%, т.е. 50 % посетителей страницы подпишутся на вашу email рассылку и получат по крайней мере приветственное письмо.
Впечатляющая цифра!
В идеале, необходимо создавать индивидуальный landing page для каждой рассылки, это позволит вам максимизировать эффективность от email маркетинга. Целевая страница позволяет хорошо сформулировать и описать ваше уникальное предложение, и в следствии повысить конверсию в подписчиков.
Ниже мы приведем примеры нескольких целевых страниц, с хорошей конверсией, направленных на сбор подписчиков:

1. Вот целевая страница для специального учебного курса по созданию целевых страниц:

sbor podpischikov

2. Второй пример целевой страницы сбора подписчиков для своего сайта

landing2

3. Целевая страница для подписчиков на тему мода и стиль

лендинг 3.1

В каждом из приведенных примеров используются ряд удачных примеров, которые можно применить на своих страницах предназначенных для сбора контактов.

Сбор подписчиков, семь советов по созданию целевой страницы для сбора email:

# Наличие четкого призыва к действию на целевой странице, является обязательным фактором высокой конверсии, независимо от того, что вы продаете.
# Иногда полезно использовать графические элементы, например стрелки, которые будут указывать на уже очевидный призыв к действию.
# Наличие большой яркой кнопки также необходимое условие.
# Можно перечислить выгоды которые вы получите подписавшись на рассылку.
# Предоставить доказательства полезности вашей рассылки.
# Необязательно тратить на эту страницу много времени.
# Мощным подтверждением полезности рассылки служат социальные сети, наиболее распространенными формами социального доказательства являются «лайки» (VK, Twitter и Facebook) или количество подписчиков группы.

Каждая новая целевая страница представляет собой воронку продаж, цель которой — сбор подписчиков. После проведения необходимых тестов определите эффективность получившейся воронки. Если у вас получился хороший landing page с эффективной воронкой продолжайте проводить тесты и улучшения вашей страницы. Методы улучшения целевой страницы для подписки ничем не отличаются от методов улучшения обычных целевых страниц.

Следующий вопрос который возникает — где же взять целевой трафик на нашу страницу подписку?

Во первых необходимо продвигать вашу страницу на своем сайте, попытаться сделать ее более заметной. Направлять трафик на целевую страницу подписки из header, footer или sidebar с помощью форм подписки. Люди которые не готовы к покупке сегодня, но хотят сохранить связь, могут оформить подписку на рассылку. Их впоследствии можно конвертировать в клиентов.

Во вторых используйте ремаркетинг для получения целевого трафика на страницу подписки.

В третьих пишите адрес целевой страницы подписки везде где только сможете. В социальных сетях, мессенджерах и электронной почте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *